Сколько раз на таможенных постах Казахстана воспользовались «красной кнопкой»
По данным КГД, с момента запуска сервиса до 27 августа 2025 года по таможенным услугам поступило 47 обращений. В среднем через «красную кнопку» поступает 2-3 обращения в неделю.
Инструмент был разработан для оперативного реагирования на возникающие сложности при получении таможенных услуг, а также для предотвращения случаев некорректного поведения со стороны сотрудников. «Красные кнопки» установлены в мае этого года.
Как отметили в Комитете, заполнение формы обращения занимает всего несколько минут – интерфейс интуитивно понятен. При желании пользователь может направить обращение анонимно.
- Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования, - уверяет КГД.





