Присоединяйтесь:

Казахстанскую муку стали продавать на Amazon и Walmart

Казахстанскую муку стали продавать на Amazon и Walmart

В Нью-Йорк было поставлено 50 тонн пшеничной муки для бренда Eurasian Legacy. Это первый крупный экспортный кейс, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США. В дальнейшем планируется нарастить объемы поставок до более чем 100 тонн муки ежемесячно, — говорится в сообщении.

Продукт уже размещен на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также представлен в ряде американских пекарен.

— На Amazon продукт продается по цене $14,50 за упаковку 1,36 кг. На упаковке указано происхождение «Product of Kazakhstan», что усиливает узнаваемость бренда «Сделано в Казахстане» среди американских покупателей и формирует имидж Казахстана как поставщика качественных и экологичных продуктов, — отмечается в сообщении.

В Центре развития торговой политики «QazTrade» добавили, что помимо онлайн-продаж, уже ведутся переговоры о поставках муки в рестораны, кофейни и локальные сети питания. Также рассматривается возможность выхода на крупнейшие американские ритейл-сети Costco, Whole Foods и Trader Joe’s, отмечают в QazTrade. 

— Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао, и партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне получили возможность лично убедиться в их качестве. Выход на американский рынок стал возможен благодаря открытию в июле партнерского офиса QazTrade в Вашингтоне, что дало нам прямой доступ к дистрибьюторам и ритейлерам. Логичным продолжением станет бизнес-миссия казахстанских производителей в эти города. Это шанс не только укрепить связи с партнерами, но и занять нишу в сегменте HoReCa, где ценят натуральные и аутентичные продукты, — рассказал генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.

Кроме того, отмечается, что в случае заключения постоянных контрактов планируется организовать регулярные поставки более 100 тонн муки ежемесячно. Это позволит Казахстану занять значимую нишу на рынке зерновой продукции США, где традиционно высок спрос на натуральные и сертифицированные продукты.

Похожие материалы