
Казахстанская продукция набирает популярность на китайских маркетплейсах
Казахстан продолжает расширять своё присутствие на международных онлайн-платформах. Как сообщили в Министерстве торговли и интеграции, отечественные товары активно продвигаются через крупные маркетплейсы, включая китайскую платформу JD.com — одну из крупнейших B2C-торговых площадок в Азии.
На сегодня на JD.com представлены товары от 14 казахстанских предприятий.
Наибольшим спросом у китайских потребителей пользуются казахстанские сладости, растительное масло и мука. В 2024 году объём продаж продукции из Казахстана составил порядка 1,4 млн юаней.
По словам представителей QazTrade, в настоящее время прорабатываются возможности выхода на маркетплейсы европейских стран и стран Ближнего Востока, включая ОАЭ.